Как выбрать белорусский бренд косметики
Сравнивая косметические бренды, не следует ориентироваться лишь на стороннее субъективное мнение. Существует ряд базовых критериев, который позволяет четко разграничить преимущества и возможные недостатки, связанные не только с качеством косметических средств, но и с процессом производства и реализации продукции, ее доступностью и т. п. Ниже перечислены базовые характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе товаров белорусских брендов.
- Качество и безопасность продукции. Любая косметика (лечебная, уходовая, декоративная) должна быть безопасна. Максимально возможное использование натурального сырья и продуктов его переработки, отсутствие в рецептуре парабенов, синтетических консервантов, ароматизаторов, красителей и т. д. - наиболее важные критерии, положительно характеризующие производителя.
- Сертификация. Косметическая продукция непосредственно связана со здоровьем человека, поэтому обязательным требованием является наличие соответствующих сертификатов, гарантирующих безопасность и качество, которые отвечают требованиям Белоруссии и Российской Федерации (для товаров, распространяемых по России). Хорошим плюсом является наличие подобной документации, выданной зарубежными авторитетными контролирующими органами.
- Разнообразие ассортимента. Если фирма серьезно относится к развитию своего бренда, она будет стремиться постоянно расширять и пополнять существующий ассортимент. Это достигается использованием инновационных форм средств с высокой эффективностью (например, тонеры, эссенции и т. п.), изыскиванием новых активных ингредиентов, расширением аудитории пользователей, добавляя антиэйджинговую, лечебную косметику, продукцию для беременных и т. д.
- Доступность продукции. Этот критерий подразумевает активную работу в двух направлениях: демократичность цен и полномасштабная реализация. Ценовая политика основывается на реальном отражении стоимости сырья и затрат на производство, без лишних накруток (за бренд, эксклюзивную упаковку и т. п.). Активная реализация предусматривает использование торговой, аптечной сети, расширение зоны покрытия собственными представительствами, онлайн продажи.
Помимо вышеперечисленных критериев, следует отметить дополнительно узнаваемость и конкурентоспособность бренда. Хорошие отзывы потребителей, актуальные рекламные кампании и акции, несомненно повышают популярность фирмы-производителя. Важно, чтобы продукция имела"изюминку", т. е. отличительные черты, что в сравнении с аналогами, показывало ее неоспоримые преимущества.
Рейтинг лучших белорусских брендов косметики
12. PariSatiss
Новый хороший белорусский бренд, ориентирован на натуральные ингредиенты и представляет линейку косметических масел и гидролатов. В данный момент на рынке реализуется 9 наименований косметических масел. За небольшой временной отрезок бренд попал в число призеров российского проекта Sostav.ru. Яркая необычная упаковка, натуральные эффективные продукты - визитная карточка производителя.
-
Достоинства
- Высокое качество
-
Недостатки
- Небольшой ассортимент
11. Luxvisage
Компания-производитель декоративной косметики, постоянно отслеживающая новые тенденции и создающая инновационные продукты в указанном сегменте. Добросовестный экспортер в Россию, Ирак, Украину, Казахстан и страны Балтии. Наряду с базовыми продуктами, фирма производит аксессуары (кисти для нанесения макияжа на лицо, брови и ресницы). Динамичное развитие позволяет получать прирост до 30%. Компания ООО «ЛЮКС-ВИЗАЖ» в 2019 г. получила престижный сертификат качества GMP.
-
Достоинства
- Хорошая динамика развития
-
Недостатки
- Мало уходовых средств
10. BelorDesign
Декоративная косметика, производимая в компании, сделает красивой каждую женщину. Бренд имеет статус privat label, ежегодно проходит необходимый дерматологический и офтальмологический контроль Белоруссии. Фирма первой в республике получила международный стандарт качества GMP. Специалисты являются авторами около 1000 различных рецептур и 500 товаров. Палитра декоративных косметических огромна. Важное дополнение - стабильно демократичные цены. Декоративная косметика рассчитана на среднестатистического потребителя и активно реализуется как в Беларуси, так и за ее пределами.
-
Достоинства
- Международное признание
- Демократичная цена
-
Недостатки
- Мало уходовой косметики
9. Markell
Деятельность крупного бренда уходовой косметики с новейшим оборудованием и поставщиками из Швейцарии, Испании, Германии направлена на создание продуктов с уникальным составом и высокой эффективностью. Бразильский женьшень, белая лилия, марапуам, стволовой клеточный комплекс на основе винограда и т. п. - повышают действенность создаваемых продуктов, расширяют спектр решения проблем возрастной, чувствительной кожи. Компания следит за безопасностью производимой продукции и ее соответствию отечественным и зарубежным стандартам качества. Слоган Markell: "Поможем девушкам стать заметными - станем заметными сами".
-
Достоинства
- Полный ассортимент уходовых средств
-
Недостатки
- -
8. Relouis
Сотрудничество итальянского и белорусского бизнесмена привело к созданию бренда, который расшифровывается как "Король Луи". Декоративная косметика насчитывает порядка 600 наименований. Поставщиками сырья являются лучшие немецкие производители. Слаженная команда единомышленников полностью контролирует процесс: от идеи и рецептуры до упаковки и отправки готовой продукции. Наиболее популярная продукция бренда: маскирующие средства для лица (хайлатеры, скульпторы, тональные основы и др.), средства для ухода за ногтевой пластиной и кутикулой, помады, контурные карандаши, тушь, подводки, тени и т. п.
-
Достоинства
- Широкая цветовая гамма
- Разнообразная палитра средств
-
Недостатки
- Нет уходовых продуктов
7. SATIVA
Семейное белорусское предприятие представляет линейки средств на основе натуральных ингредиентов. Экологическая безопасность, высокое качество и особая рецептура - три базовых критерия дерматологической косметики. Все средства прошли сертификацию. Вуаль для ванны, альгинатные маски, косметика для тела, лица и волос содержит разнообразные, часто необычные полезные компоненты. Интересная особенность: каждое косметическое средство имеет персональный номер, что удобно для поиска и повторного приобретения продукта. Разнообразие серий поможет любому найти комплекс необходимых натуральных продуктов для ухода.
-
Достоинства
- Только натуральные безопасные ингредиенты
- Гипоаллергенна
-
Недостатки
- -
6. Floralis
Компания выпускает разнообразные средства для ухода за телом, волосами, ротовой полостью, защиты от солнечных лучей. Идеология производителя отражается в девизе: "Высокое качество, доступная цена!" Большинство полезных ингредиентов натурального происхождения произведено в странах Западной Европы и Америки. Сериальная палитра восхищает своим разнообразием:"Здоровое солнце", "Флорадент", "9 трав", "Мультяшки" и т. п. В каждой линейке продуктов присутствует ряд базовых активных компонентов: протеины, гиалуроновая кислота, экстракты трав. Косметика рассчитана как на профессионального, так и массового потребителя.
-
Достоинства
- Экологически чистое сырье
- Без парабенов
-
Недостатки
- -
5. BioWorld
Бренд преследует две важные цели: единение с природой и гармония в семье. Женщина должна пользоваться уходовой косметикой хорошего качества на натуральных компонентов, чтобы иметь молодую и подтянутую кожу, шелковистые волосы, нежные руки. Продукция белорусской компании представляет два базовых направления: Botanica и Secret Life. Первое направлено на использование природных компонентов: подтягивает, питает и увлажняет кожу и волосы. Второе - рассчитано на защиту эпидермиса и волос от неблагоприятных факторов окружающей среды. Интересны и сама форма продуктов: шампунь-реконструктор, спрей-термозащита, крем-мороженое.
-
Достоинства
- Бережный уход
- Инновационные технологии
-
Недостатки
- -
4. MODUM
Эта белорусская торговая марка является неоднократным победителем республиканских конкурсов по качеству продукции, имеет 18 патентов, 14 из которых инновационного характера. Сотрудничает со многими предприятиями России и Европы. Лучшие серии: "BioSystem", "Asoba", "32 жемчужины", "Silver Dent" и др. Эффективно использует в составе продукции дары природы. Бережное отношение к природе и внимание к каждому сотруднику - базовые приоритеты в работе. Серьезное отношение к безопасности продукции, подтвержденное сертификатами и аналоговыми документами.
-
Достоинства
- Высокоэффективные средства для ухода за зубами
-
Недостатки
- -
3. L'atuage
Компания специализируется на производстве декоративной косметики для глаз, лица, губ и рук. Разнообразная цветовая палитра позволяет каждому индивидуально подобрать косметические средства. Компания активно сотрудничает с зарубежными партнерами и использует только лучшие виды сырья. Декоративная косметика характеризуется повышенной устойчивостью при нанесении на кожу. Ориентир компании направлен на качественное сырье, квалифицированные кадры и доступную цену.
-
Достоинства
- Богатая цветовая гамма
- Высокая устойчивость
-
Недостатки
- Практически нет уходовых средств
2. Bielita-Vitex
Две крупных белорусских компании создали выгодный конгломерат по выпуску косметической продукции (декоративная, уходовая, профессиональная косметика) и бытовой химии. Продукция закрывает большинство категорий (для мужчин, детей, беременных женщин и др.), имеет развитую сеть дилерских центров в ближнем и дальнем зарубежье. Усилиями двух крупных компаний осуществляется разработка и производство продукции с нулевого цикла. От разработки рецептуры до производства упаковки. Среди популярных серий: "Lady Winter", "Premium Patch", "Satin Hear" и другие.
-
Достоинства
- Широкий ассортимент
-
Недостатки
- -
1. Belcosmex
Фирма производит бюджетный вариант натуральной косметики различного назначения (детскую линию, солнцезащитную, для лица, тела и волос). Среди популярных серий BK Kids, Green oils, Omega 3-6-9, Любимая косметика и др. марки. Хороший состав на основе природного растительного сырья европейских поставщиков (Англия, Австрия, Германия, Франция) позволяет внести производителя в список лучших белорусских брендов косметики. Собственные исследовательские лаборатории способны создавать современные инновационные средства. В 2019 году компания получила Международный стандарт ISO 22716 «Cosmetics – GMP». Помимо России, продукция экспортируется в Латвию, Литву, Казахстан и Молдову.
-
Достоинства
- Недорогой качественный бренд
- Разнообразный ассортимент
-
Недостатки
- -