Как выбрать японский бренд косметики
Практически вся оригинальная японская косметика отличается высоким качеством и безопасным составом. И хотя брендов, известных за пределами Японии, не так уж и много, иногда бывает сложно подобрать подходящую марку - как минимум потому, что этикетки в большинстве случаев напечатаны только на японском. Мы составили список ключевых факторов, которые помогут прояснить картину:
- Ассортимент. Существуют как "широкопрофильные", так и более узкоспециализированные бренды. Например, Shiseido выпускает ухаживающую и декоративную косметику и ароматы, а Deonatulle занимается производством только дезодорантов (многие расстраиваются, узнав об этом), поэтому выбор бренда японской косметики должен осуществляться с учётом ваших целей - внимательно изучайте ассортимент.
- Цена. Зачастую люксовая и бюджетная косметика обладают практически идентичным составом. Что же выбрать? Ориентируйтесь на чувствительность кожи - если она высокая, то предпочтение лучше отдать премиум косметике, хотя и существуют недорогие гипоаллергенные средства. И хотя вся косметика проходит дерматологическое тестирование и аллергия - это сравнительно редкое явление, дорогие бренды производят более тщательную очистку компонентов.
- Известность. Популярные марки больше других заботятся о качестве продукции и на протяжении долгого времени держат планку. Большинство средств популярных фирм можно купить в интернете, а вот менее известные зачастую можно найти только в Японии.
В список лучших японских брендов косметики вошли только те марки, которые легко купить в интернете. Важно помнить, что большинство японских средств содержат отбеливающие компоненты, поэтому смуглым девушкам лучше не применять такую косметику на постоянной основе.
Рейтинг лучших японских брендов косметики из бюджетной категории
5. Naris Cosmetics
Продукция этого бренда известна во всем мире. Отличительной особенностью является то, что все активные вещества выделены из натуральных источников. В ассортименте есть как классические антивозрастные средства с антиоксидантными свойствами, так и косметика, направленная на устранение купероза и угревой сыпи. Отдельно стоит отметить солнцезащитные крема с высоким SPF, в составе которых содержатся компоненты, которые защищают кожу от ультрафиолета, препятствуя преждевременному старению.
-
Достоинства
- Высококачественные ингредиенты
- Продукция выпускается в объёмах до 500 мл
- Вся декоративная косметика содержит полезные вещества
- Красивый дизайн упаковок
-
Недостатки
- -
4. Hada Labo
А эта фирма является дочерним брендом известной фармацевтической компании. Основная направленность бренда - увлажнение кожи. В ассортименте можно встретить как средства с "классической" гиалуроновой кислотой, так и с более эффективными ее формами - всего при производстве используется 7 видов этого вещества, поэтому можно с легкостью подобрать уход в зависимости от степени обезвоженности кожи. От большинства других эту марку отличает сбалансированный состав без добавления раздражающих кожу компонентов.
-
Достоинства
- Легкость смывания и высокая стойкость декоративной косметики
- Все средства подходят для длительного применения
- Разрешено людям с атопическим дерматитом
- Экологически чистое сырье
-
Недостатки
- -
3. Japan Gals
Марка известна своими масками с содержание плаценты, оказывающими заметный антивозрастной эффект. Продукция компании имеет множество восторженных отзывов от покупателей по всему миру. В России, в продаже находятся в основном маски, найти которые можно в любом гипермаркете, а на родине Japan Gals выпускает кремы, сыворотки, лосьоны и другую уходовую продукцию.
-
Достоинства
- Очень легко купить в интернете или гипермаркетах
-
Недостатки
- Маленькое разнообразие средств
2. Kose Cosmeport
Один из крупнейших японских косметических брендов. Среди огромного количества фирм ее выделяет не только высокое качество сырья и современные технологии производства, но и забота о потребителе - вся продукция обладает потрясающим ненавязчивым ароматом и приятной к коже текстурой, что превращает рутинные процедуры ухода в своеобразный ритуал. Всем известно, что японки любят "отбеливать" кожу, поэтому большинство средств марки не только бережно за ней ухаживают, но и уменьшают выраженность пигментных пятен.
-
Достоинства
- Подходит для всех типов кожи
- В ассортименте присутствуют средства для ступенчатого ухода (7 в 1)
- Некомедогенная продукция
- Сотрудничает с фармацевтическими предприятиями
-
Недостатки
- -
1. Biore
Один из старейших японских брендов. Фирма выпускает бюджетную, но качественную косметику для очищения лица и тела. На данный момент это одна из самых популярных марок среди японок. Большинство средств компании настолько мягкие, что подходят для ежедневного применения, что ещё раз подтверждает ее высокую эффективность и безопасность. Интересно, что Biore пользуется популярностью даже в такой развитой стране как ОАЭ.
-
Достоинства
- Успешно совмещает технологии и восточные традиции
- Все компоненты производит самостоятельно
- Практически все средства подходят проблемной коже
- Высокое качество как продукции так и упаковки
-
Недостатки
- Легко наткнуться на подделку
Рейтинг лучших японских брендов косметики класса люкс
10. Forlle'd
Первостепенная цель этой японской фирмы - увлажнение кожи на весь день, профилактика образования пигментных пятен и возрастных изменений. Forlle'd - первая в мире компания, которая начала использовать в косметике ионизированную платину. Она обладает целым спектром антиоксидантных свойств и способна заменить многие известные природные антиоксиданты. Косметика бренда широко используется в профессиональных косметологических центрах, в том числе и в сочетании с ионофорезом, массажем и другими процедурами.
-
Достоинства
- Средства подходят для всех типов кожи
- Высококачественный состав
- Является обладателем Нобелевской премии за изобретение низкомолекулярной гиалуроновой кислоты
- В ассортименте присутствуют средства как для профессионального так и для домашнего ухода
-
Недостатки
- -
9. Tatcha
Продукция этой марки разработана специально для ухода за атопичной кожей. За это стоит сказать спасибо основательнице бренда, которая на личном опыте столкнулась с дерматитом и в результате длительных исследований создала рецептуру, которая улучшает состояние воспаленной кожи. Средства производятся на основе уникальных японских традиций с соблюдением всех стандартов качества и безопасности. В ассортименте присутствует косметика всех видов - от увлажняющих кремов до бальзама для губ с микрочастицами золота.
-
Достоинства
- Можно оформить "подписку" на любимые продукты
- При производстве применяет метод двойной ферментации
- Высокие концентрации активных веществ
- Является дочерним брендом всемирно известного Unilever
-
Недостатки
- -
8. BB Laboratories
Еще один известный японский бренд, который мы бы отнесли к категории антивозрастной косметики. В состав большинства средств компании входят мощнейшие природные антиоксиданты - витамины A и E, а также витамин B. Витамин A (ретинол) - важнейший компонент в борьбе с возрастными изменениями и пигментацией, витамин E способен удерживать ценную влагу, а B стимулирует обменные процессы, улучшает заживление небольших повреждений кожи, нормализует процессы обновления кожи.
-
Достоинства
- Средства подходят для проведения массажа
- Выпускает средства не только по отдельности но и в наборах
- Все компоненты проходят многоступенчатую очистку
- Хорошие органолептические свойства
-
Недостатки
- -
7. Cefine
Японский бренд, который производит безопасную косметику с использованием современных биотехнологий. Он не использует в производстве вредных и агрессивных компонентов, а цвет и аромат продукции обусловлен только входящими в ее состав растительными экстрактами. Кроме того, в составе присутствуют только натуральные консерванты. Они не только препятствуют размножению бактерий и порче продукта, но и сами по себе являются лечебными компонентами и благоприятно влияют на кожу.
-
Достоинства
- Не усугубляет имеющиеся кожные проблемы
- Заметный эффект уже после первого применения
- Вся продукция богата антиоксидантами
- Отличный состав
-
Недостатки
- -
6. Pola
Мало известный в России, однако крайне популярный в Японии люксовый косметический гигант. Компании уже почти 100 лет и все это время она совершенствует составы и технологию производства продукции. Главные фавориты бренда - это антивозрастные средства и элитная парфюмерия, но есть в ассортименте и обычная уходовая косметика. Цены за крем могут достигать 15.000 рублей. Продажи осуществляются в специализированных магазинах.
-
Достоинства
- Проверенная временем продукция
- Уникальная японская парфюмерия
-
Недостатки
- Очень дорогая
- Не везде можно купить
5. Shu Uemura
Этот профессиональный бренд знаком многим. Несмотря на широкий ассортимент продукции (от декоративной косметики до инструментов визажиста), особой популярностью пользуется очищающее гидрофильное масло, которое бережно смывает даже стойкий макияж и ухаживает за кожей лица. Кроме того, компания славится наличием широкого спектра косметики для создания дерзких образов - блестящие карандаши, яркие тени для век, помады. Все средства фирмы выпускаются в упаковке, которая позволяет без труда разглядеть цвет продукта.
-
Достоинства
- Стильный дизайн упаковки
- Огромное количество хороших отзывов
- Косметика бренда используется даже знаменитостями
- Многофункциональные средства (можно наносить помаду как тени и наоборот)
-
Недостатки
- -
4. SK-II
Люксовый бренд был основан 1970 году. Все его средства базируются на особом компоненте Pitera, который способствует обновление клеток эпидермиса, а значит - осветвлению гиперпигментации и уменьшению морщин. SK-II имеет очень широкую линейку продуктов для разных типов кожи. Ассортимент обновляется раз в несколько месяцев, но до России новинки доезжают с большой задержкой. Продажи осуществляются, в основном, через специализированные магазины.
-
Достоинства
- Средства хорошо осветляют и выравнивают кожу
- Большой ассортимент
- Умеренные цены
-
Недостатки
- -
3. Demax
Качественный профессиональный бренд, создающий уходовую косметику на стыке природных и высокотехнологичных фармацевтических компонентов. В России представлена большая линейка средств как для салонных процедур, так и для домашнего ухода - маски, пилинги, молочко для тела. Уровень цен достаточно умеренный, часто можно приобрести средство со скидкой.
-
Достоинства
- Качественный состав
- Разумные цены
- Доступность
-
Недостатки
- -
2. Kanebo
Популярная марка, выпускающая действительно качественную косметику премиум-класса - в интернет-магазинах она раскупается практически моментально, что подтверждает ее высокое качество. Большое разнообразие косметических линеек позволит каждой девушке подобрать средство индивидуально. "Не обделил" производитель и обладательниц возрастной кожи - предусмотрена линейка Kanebo Sensai с добавлением натуральных протеинов шелка, которые обладают антивозрастным действием.
-
Достоинства
- Широкий ассортимент линеек
- Постоянно совершенствует технологии производства
- Большое количество инновационных открытий
- Самый лучший состав
-
Недостатки
- -
1. Shiseido
Люксовый бренд из Страны восходящего солнца с самым широким ассортиментом. Фирма больше всего известна как производитель уходовых средств для решения различных дерматологических проблем (акне, купероз, гиперпигментация, дряблость) и декоративной косметики - тональные основы, пудровые средства,Сссс помады и многие другие. Однако в ассортименте присутствуют еще и средства для ухода за телом и волосами (в том числе и мужские линейки), инструменты для макияжа и даже парфюмерия.
-
Достоинства
- Высокотехнологичная компания (планирует внедрить искусственный интеллект)
- Постоянно ведет исследования в вопросах старения организма
- Вся продукция гипоаллергенна
-
Недостатки
- -